Этот тип подшипников спроектирован таким образом, что наружные кольца, внутренние кольца и ролики имеют конические поверхности, верхушки которых сходятся в одной точке на оси подшипника. Лучше всего подходят для систем, работающих под большими и ударными нагрузками.
Конические роликоподшипники состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, сепаратора и роликов, профилированных таким образом, чтобы распределение нагрузки было как можно более равномерным. Отличаются высокой максимально допустимой радиальной и осевой (продольной) нагрузкой при работе на малых и средних скоростях. Конические роликоподшипники есть в одно-, двух- и четырехрядном варианте. В случае однорядных подшипников, максимально допустимая продольная нагрузка составляет ок. 60% допустимой радиальной нагрузки. Двухрядные подшипники более устойчивы к радиальным нагрузкам, а также к ударным нагрузкам, воздействующим в обоих направлениях. Их ролики могут быть установлены таким образом, чтобы прямые контакты между роликами и дорожкой сходились или расходились относительно поворотной оси. Двухрядные расходящиеся подшипники повышают жесткость крепления вала, в то время как сходящиеся не приводят к этому эффекту. В других вариантах, двухрядные подшипники имеют одно наружное кольцо и два внутренних кольца, или же одно внутреннее кольцо и два наружных. Четырехрядные конические роликоподшипники состоят из четырех рядов роликов, сходящихся и расходящихся попеременно.
Сообщите нам технические характеристики необходимого подшипника и мы предложим Вам варианты для выбора.
Отправьте нам запрос и в ближайшее время наши специалисты предоставят Вам полную информацию по наличию, ценам и срокам поставки (если данного подшипника нет на складе).
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Koyo |
Страна производитель | Япония |
- Цена: Цену уточняйте