Однорядные конические роликоподшипники
Однорядные конические роликоподшипники SKFпредназначены для восприятия комбинированных нагрузок, то есть нагрузок, действующих в радиальном и осевом направлениях одновременно. Линии проекции конусов дорожек качения и роликов сходятся в одной точке на оси подшипника, что обеспечивает условия качественного качения и низкий момент трения во время работы. Осевая грузоподъёмность конических роликоподшипников возрастает с увеличением угла контакта (α). Величина угла контакта, которая обычно составляет от 10 до 30°, связана с расчётным коэффициентом e: чем больше значение e, тем больше угол контакта.
Технические характеристики и преимущества
- Низкое трение
Оптимизированная конструкция торцов роликов и обработка поверхности бортов способствуют образованию смазочной плёнки, что приводит к снижению трения. Это также уменьшает тепловыделение из-за трения и износ бортов. Кроме того, подшипники лучше сохраняют преднатяг и работают со сниженным уровнем шума. - Длительный срок службы
В отличие от традиционных, прямых профилей дорожек качения, бомбинированный профиль дорожек качения подшипников SKF базовой конструкции и логарифмический профиль дорожек качения подшипников SKF Explorer позволяют обеспечить оптимальное распределение нагрузки вдоль контактных поверхностей, уменьшить пиковые напряжения на концах роликов, а также снизить чувствительность к перекосу и отклонению вала. - Повышенная эксплуатационная надёжность
Выверенная шероховатость поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной плёнки. - Согласованность профилей и размеров роликов
Ролики для конических роликоподшипников SKF изготавливаются с настолько малыми допусками, что они практически одинаковы. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузки по роликам, снижает уровни шума и вибрации, а также позволяет более точно устанавливать преднатяг. - Жёсткие подшипниковые узлы
Однорядный конический роликоподшипник обычно регулируется в паре со вторым коническим роликоподшипником. С помощью использования преднатяга можно получить жёсткий подшипниковый узел. - Период приработки с пониженными пиковыми значениями температуры
Для конических роликоподшипников обычно предусмотрен период приработки, во время которого подшипники стандартной конструкции испытывают значительное трение, что приводит к их износу. На это указывает рост температуры. У конических роликоподшипников SKF значительно снижены величины трения, износа и тепловыделения из-за трения при условии правильного монтажа и смазывания подшипников. - Разборные и взаимозаменяемые
Внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться отдельно от наружного кольца. Кроме того, отдельные компоненты являются взаимозаменяемыми. Это облегчает выполнение монтажа и демонтажа, а также техобслуживания и проверок.
Сообщите нам технические характеристики необходимого подшипника и мы предложим Вам варианты для выбора.
Отправьте нам запрос и в ближайшее время наши специалисты предоставят Вам полную информацию по наличию, ценам и срокам поставки (если данного подшипника нет на складе).
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | SKF |
Страна производитель | Швеция |
Вид нагрузки | Радиальная |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Форма тела качения | Конус |
Число рядов тел качения | 1 шт |
- Цена: Цену уточняйте