Спаренные конические роликоподшипники
Ассортимент спаренных однорядных конических роликоподшипников SKF основан на однорядных конических роликоподшипниках наиболее распространённых размеров. Для соответствия различным требованиям спаренные конические роликоподшипники доступны с разными конструкциями и исполнениями:
- подшипники, установленные по Х-образной схеме
- подшипники, установленные по О-образной схеме
- подшипники, установленные по схеме «тандем»
- подшипники базовой конструкции и подшипники SKF Explorer
Указанные в таблицах данных спаренные подшипники составляют базовый ассортимент SKF. По запросу могут поставляться другие спаренные подшипники SKF.
Технические характеристики и преимущества
- Высокая грузоподъёмность
В зависимости от конструкции спаренные подшипники могут применяться в условиях высоких радиальных и осевых нагрузок. Осевая грузоподъёмность конических роликоподшипников возрастает по мере увеличения угла контакта α. Величина угла контакта, которая обычно составляет от 10 до 30°, связана с расчётным коэффициентом e (таблицы данных): чем больше значение e, тем больше угол контакта. - Восприятие осевых нагрузок в обоих направлениях
В зависимости от конструкции спаренные подшипники могут обеспечивать осевую фиксацию вала в обоих направлениях с заданным осевым зазором или преднатягом. - Высокая жёсткость
В зависимости от конструкции спаренные подшипники могут обеспечивать сравнительно высокую жёсткость подшипникового узла. - Поставляются комплектом
Подшипники и проставочные кольца согласуются при производстве и поставляются в комплекте готовыми к монтажу. - Низкое трение
Линии проекции конусов дорожек качения каждого отдельного подшипника сходятся в одной точке на оси подшипника, что обеспечивает условия качественного качения и низкий момент трения во время работы.
Оптимизированная конструкция торцов роликов и обработка поверхности бортов каждого отдельного подшипника способствуют образованию смазочной плёнки, что приводит к снижению трения. Это также уменьшает тепловыделение из-за трения и износ бортов. Кроме того, подшипники лучше сохраняют преднатяг и работают со сниженным уровнем шума. - Длительный срок службы
В отличие от традиционных, прямых профилей дорожек качения, бомбинированный профиль дорожек качения подшипников SKF базовой конструкции и логарифмический профиль дорожек качения подшипников SKF Explorer позволяют обеспечить оптимальное распределение нагрузки вдоль контактных поверхностей, уменьшить пиковые напряжения на концах роликов, а также снизить чувствительность к перекосу и отклонению вала. - Повышенная эксплуатационная надёжность
Выверенная шероховатость поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной плёнки. - Согласованность профилей и размеров роликов
Ролики для конических роликоподшипников SKF изготавливаются с настолько малыми допусками, что они практически одинаковы. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузки как между роликами в каждом подшипнике, так и между обоими спаренными подшипниками, снижает уровни шума и вибрации, а также позволяет более точно устанавливать преднатяг. - Период приработки с пониженными пиковыми значениями температуры
Для конических роликоподшипников обычно предусмотрен период приработки, во время которого подшипники стандартной конструкции испытывают значительное трение, что приводит к их износу. На это указывает рост температуры. У конических роликоподшипников SKF значительно снижены величины трения, износа и тепловыделения из-за трения при условии правильного монтажа и смазывания подшипников.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | SKF |
Страна производитель | Швеция |
Вид нагрузки | Радиальная |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Форма тела качения | Конус |
Число рядов тел качения | 2 шт |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте