Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 707 718 2017
+7 727 394 12 98
+7 727 313 12 14
ТОО "Компания Техснаб"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Двухрядные конические роликоподшипники SKF

Двухрядные конические роликоподшипники SKF

Цену уточняйте

  • Под заказ
Двухрядные конические роликоподшипники SKF
Двухрядные конические роликоподшипники SKFПод заказ
Цену уточняйте
+7 707 718 2017
  • +7 727 394 12 98
  • +7 727 313 12 14
+7 707 718 2017
  • +7 727 394 12 98
  • +7 727 313 12 14
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Двухрядные конические роликоподшипники

SKF производит двухрядные конические роликоподшипники типов TDO и TDI в различных исполнениях и с разными конструктивными особенностями. В зависимости от конструкции данные подшипники могут обладать высокой степенью жёсткости и выдерживать тяжёлые радиальные нагрузки, а также осевые нагрузки в обоих направлениях. Двухрядные конические роликоподшипники обычно используются в редукторах, подъёмном оборудовании, прокатных станах и оборудовании горной промышленности, например, в машинах для прокладки тоннелей.

Технические характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъёмность
    Двухрядные конические роликоподшипники могут применяться в условиях высоких радиальных и осевых нагрузок. Осевая грузоподъёмность конических роликоподшипников возрастает по мере увеличения угла контакта α. Величина угла контакта, которая обычно составляет от 10 до 30°, связана с расчётным коэффициентом e (таблицы данных): чем больше значение e, тем больше угол контакта.
  • Восприятие осевых нагрузок в обоих направлениях
    Двухрядные конические роликоподшипники обеспечивают фиксацию вала в обоих направлениях с заданным осевым зазором или преднатягом. 
  • Высокая жёсткость
    Использование двухрядных конических роликоподшипников позволяет получить жёсткий подшипниковый узел.
  • Низкое трение
    Оптимизированная конструкция торцов роликов и обработка поверхности бортов способствуют образованию смазочной плёнки, что приводит к снижению трения. Это также уменьшает тепловыделение из-за трения и износ бортов. Кроме того, подшипники лучше сохраняют преднатяг и работают со сниженным уровнем шума.
  • Длительный срок службы
    В отличие от традиционных, прямых профилей дорожек качения, бомбинированный профиль дорожек качения подшипников SKF базовой конструкции и логарифмический профиль дорожек качения подшипников SKF Explorer позволяют обеспечить оптимальное распределение нагрузки вдоль контактных поверхностей, уменьшить пиковые напряжения на концах роликов, а также снизить чувствительность к перекосу и отклонению вала.
  • Повышенная эксплуатационная надёжность
    Выверенная шероховатость поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной плёнки.
  • Согласованность профилей и размеров роликов
    Ролики для двухрядных конических роликоподшипников SKF изготавливаются с настолько малыми допусками, что они практически одинаковы. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузки по роликам, снижает уровни шума и вибрации, а также позволяет более точно устанавливать преднатяг.

Сообщите нам технические характеристики необходимого подшипника и мы предложим Вам варианты для выбора.

Отправьте нам запрос и в ближайшее время наши специалисты предоставят Вам полную информацию по наличию, ценам и срокам поставки (если данного подшипника нет на складе).

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  SKF
Страна производительШвеция
Вид нагрузкиРадиальная
Тип подшипника каченияРоликовый
Форма тела каченияКонус
Число рядов тел качения2 шт.
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте