Подшипниковые узлы SKF со встроенным датчиком для позиционирования ротора
Подшипниковые узлы со встроенным датчиком для позиционирования ротора
Для синхронных электродвигателей необходим высокоточный датчик, определяющий положение ротора и обеспечивающий точное управление крутящим моментом, а также достижение максимальной эффективности и наилучших динамических характеристик двигателя. В данных электродвигателях используется либо прямое управление приводом, либо управление с синусным контролем. Подшипниковые узлы SKF с датчиками для позиционирования ротора могут способствовать оптимизации эффективности двигателя в случае использования обеих систем.
Технические характеристики и преимущества
Узлы для управления приводом с синусным или векторным контролем
- определяют угол поворота вала в режиме реального времени во всем диапазоне частот вращения
- обеспечивают генерирование сигнала (диаграмма 1), сравнимого с сигналом датчика положения и, следовательно, подходящего для использования программным обеспечением контроллера двигателя
- передают угол поворота вала в виде синусно-косинусных сигналов
- являются более компактными и экономичными, чем индуктивные датчики положения
- просты в установке («Монтаж сенсорных подшипников с неподвижным наружным кольцом»)
- не требуют специальной точности обработки вала или корпуса в отличие от индуктивных датчиков положения («Применение сенсорных подшипников с неподвижным наружным кольцом»)
Сообщите нам технические характеристики необходимого подшипника и мы предложим Вам варианты для выбора.
Отправьте нам запрос и в ближайшее время наши специалисты предоставят Вам полную информацию по наличию, ценам и срокам поставки (если данного подшипника нет на складе).
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | SKF |
Страна производитель | Швеция |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Вид нагрузки | Радиальная |
Форма тела качения | Цилиндр |
Число рядов тел качения | 1 шт |
- Цена: Цену уточняйте