Цепи
Хорошо спроектированный цепной привод эффективно передает механическую мощность от одного вала к другому. Цепи SKF производятся на современном оборудовании с жестким контролем качества. Вся продукция соответствует стандартам ISO и другим промышленным стандартам, таким как ANSI, BS, DIN и JIS.
Соответствуя стандартным стандартам ANSI для установки звездочек, цепи серий H, SH, SPH и SHH обладают превосходной прочностью и грузоподъемностью для тяжелых условий эксплуатации и ударных нагрузок. Это было достигнуто за счет использования более толстых пластин, большего профиля пластин и использования закаленных штифтов, обеспечивающих увеличенный срок службы.
В верхнеклапанных двигателях внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Классическая конструкция ГРМ предусматривает передачу вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу через цепную передачу.
Обычно для привода используются одно- и двухрядные роликовые цепи. Они осуществляют передачу усилия от звездочки, укрепленной на коленчатом валу, на другую звездочку, надетую на конец распредвала.
Цепь обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься, и достаточно ограниченной гибкостью. Поэтому для того, чтобы обеспечить ей постоянное натяжение во время работы, приходится применять мощные гидравлические натяжители, похожие на миниатюрные масляные амортиизаторы. Таких натяжителей, в зависимости от количества распредвалов, может быть от одного до трех.
Основные | |
---|---|
Производитель | SKF |
Страна производитель | Швеция |
Состояние | Новое |
- Цена: Цену уточняйте