Упорные сферические подшипники скольжения
Подшипник скольжения – запчасть, где процесс трения происходит за счет скольжения. Такое движение возможно благодаря конструкции детали.
Подшипник скольжения состоит из корпуса с отверстием в форме цилиндра. В этом отверстии размещается втулка и смазывающее устройство. Зазор между корпусом и втулкой заполнен смазкой, которая делает скольжение быстрым и легким, то есть минимизирует сопротивление.
Втулки или, как их еще называют вкладыши, в подшипниках скольжения бывают опорными и упорно-опорными. Опорная втулка имеет классическую конструкцию, тогда как опорно-упорная оснащена бронзовым упором, который имеет специальную заливку. Благодаря бронзовому упору увеличиваются осевые нагрузки, которые способен воспринимать конкретный подшипник скольжения.
В упорных сферических подшипниках скольжения сферическая поверхность тугого кольца выпуклая, а свободного кольца — вогнутая. В основном они предназначены для восприятия осевых нагрузок, но могут выдерживать и комбинированные (радиальные и осевые) нагрузки. При комбинированном нагружении радиальная составляющая не должна превышать 50 % осевой нагрузки. Если величина радиальной нагрузки выше, вместе с упорными подшипниками рекомендуется использовать радиальные подшипники серии размеров GE. Упорные сферические подшипники скольжения являются разборными, т. е. тугое и свободное кольца могут устанавливаться отдельно.
Сообщите нам технические характеристики необходимого подшипника и мы предложим Вам варианты для выбора.
Отправьте нам запрос и в ближайшее время наши специалисты предоставят Вам полную информацию по наличию, ценам и срокам поставки (если данного подшипника нет на складе).
Основные | |
---|---|
Производитель | SKF |
Страна производитель | Швеция |
Тип подшипника скольжения | Радиально-упорный |
- Цена: Цену уточняйте